Футболисты и реклама – что у них общего?

 1400409066Ну разумеется, общее у них то, что футболисты участвуют в рекламе. Это вполне логично, ведь в рекламе неплохо платят, значит, от этого хорошо футболистам. А рекламодателям хорошо от того, что на их товар внимание обращают самые известные лица, следовательно, товар будет хорошо продаваться.

Теперь немного о том, при чем здесь автовышка. Ну, это как раз еще понятнее: при помощи автовышки можно сделать много важных дел. Конечно, мячик с ее помощью в ворота не забить, а вот повесить рекламный баннер – это запросто. А еще она поможет в установке кондиционеров, в обрезке деревьев, в ремонтных работах на проводах и так далее.

Ну а мы вернемся к футболистам и рекламе. Игроки разных команд сегодня в самом деле активно задействованы в рекламе, причем игроки разных уровней (равно как и реклама разных уровней). Обратим внимание на тех игроков, кто больше всех любим рекламодателями.

Пожалуй, самым большим любимчиком является Дэвид Бекхэм. Даже сложно перечислить все те ролики, где он засветился, но можно отметить, что большая часть его прибыли сейчас идет не от игры (он уже не так и молод для футболиста), а от рекламы.

Второй любимчик – это Криштиану Роналду. Рекламирует Coca-cola, Giorgio Arman, Nike и другие бренды. У него доходы также текут из двух ручейков: из игры и из рекламы.

Ну а третьим любимцем рекламодателей является Лео Месси. Он на сегодня считается одним из лучших футболистов мира, и потому реклама мимо него никак пройти не может. Достаточно назвать три бренда, которые он рекламировал, чтобы понять, каков уровень этого парня в мире рекламы: это Dolce & Gabbana, Adidas и PepsiCola.

Понятное дело, этими тремя фамилиями список не ограничивается, но их вполне достаточно, чтобы понять, насколько тесно сейчас слились мир спорта (в частности, футбола) и мир рекламы.

Читайте нас в:




Обсудить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Наши лучшие статьи
теперь доступны и в
Телеграм канале