Золотой мяч ФИФА вручать больше не будут

 74035Официально объявлено, что «Золотой мяч FIFA» в 2017-м году не будет вручаться лучшему футболисту планеты, по мнению журналистов и тренерского корпуса. Причина столь радикального решения банальна – деньги. Спортивные функционеры не сошлись в цене вопроса с правообладателем бренда французским журналом «France Football». Вы сможете скачать презентацию PowerPoint на русском на данную тематику.

Немного истории

Приз лучшему футболисту мира по версии журналистов придумали в 1956-м. Первоначально он вручался европейцу, игравшему в одном из европейских чемпионатов. В результате не у дел остались такие великие люди футбола, как Диего Марадона и Пеле. В 1995-м правила поменяли. В число претендентов попали все игроки европейского первенства, независимо от гражданства. Еще через несколько лет «Золотой мяч» стал достоянием всей планеты.

В FIFA быстро подсчитали финансовую выгоду от данного мероприятия и в 2001-м году предложили свой аналог, который не выдержал конкуренцию. Судьбу приза в нем решали не спортивные журналисты, а тренеры и капитаны сборных, входящие в международную организацию. Справедливости ради, следует заметить, что расхождение в номинантах встречалось лишь трижды за девять лет его существования.

В 2010-м ФИФА подписала контракт с журналом «Франс Футбол» на совместное использование бренда «Золотой мяч», в результате которого к нему добавилось третье слово «FIFA». Победителя стали определять по результатам опроса журналистов, тренеров и капитанов сборных. За шесть лет действия договорных обязательств обладателем престижного трофея становились лишь двое: четырежды Лионель Месси и дважды Криштиану Роналду.

В ушедшем году срок действия контракта истек, а договориться об их продлении стороны не смогли. В кулуарах поговаривали, что французы были крайне недовольны политикой Ассоциации, которая откровенно зарабатывала на двух самых раскрученных именах, хотя, в мире есть немало талантливых футболистов. В конечном итоге, «Франс Футбол» потребовал миллиард долларов за использование своего бренда, что было явно неприемлемо.

Читайте нас в:




Обсудить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Наши лучшие статьи
теперь доступны и в
Телеграм канале