Самые оригинальные рекламные контракты в футболе

Самые оригинальные рекламные контракты в футболе

Знаменитые и востребованные футболисты уже давно стали не просто звездами. Многие из них сделали свое имя настоящим брендов и получают от рекламных контрактов временами больше доходов, чем от игры в футбол. Согласно данным журнала Forbes в 2016 году суммарные доходы от рекламы у десяти самых высокооплачиваемых футболистов мира составили 121 млн. евро. Больше всего в этом преуспели Криштиану Роналду (29 млн. евро.), Лионель Месси (26 млн. евро) и Неймар (22 млн. евро). У остальных игроков с приставкой ТОП доходы по рекламным контрактам в среднем составляют от 5 до 10 млн. евро.

Естественно, что заинтересованность рекламодателя в услугах того или иного футболиста зависит от его популярности, но с рекламой связаны почти все: начиная от рекламы мелкого бизнеса, как www.master-stiralnyh-mashin.com.ua , и заканчивая многомилионными контрактами с всемирно известными корпорациями. Футбольные клубы также существуют за счет спонсорской поддержки, и временами заключают очень интересные контракты. В истории футбола были случаи, когда спонсорами команд становились не совсем типичные для спортивного мира организации.

Одним из самых интересных рекламных контрактов был у греческого «Вокефала». В тот момент, когда клуб находился на грани банкротства, им пришлось рекламировать … публичный дом. По этому соглашению команда получила 2 млн. евро, а игроки по слухам могли получить скидку при пользовании услугами рекламодателя.

Известные команды также иногда заключают достаточно странные спонсорские контракты. К примеру, не так давно на футболках испанской «Севильи» красовалась надпись «Я люблю огурцы». Таким образом клуб оказывал поддержку местным фермерам, которые в то время обвинялись в поставках некачественного продовольствия.

Успел удивить и двукратный финалист Лиги чемпионов мадридский «Атлетико». В 2012 году клуб заключил контракт с целым государством – Азербайджаном. На форме «матрасников» в 2012-2013 годах была изображена надпись «Азербайджан – страна огней», и за это мадридцы получили 16 млн. евро.

Не удержались от сотрудничества с футбольными клубами даже рок-звезды. В 90-х группа «Wet Wet Wet» стала титульным спонсором шотландского клуба «Клайдбанк» из одноименного города. Так музыканты решили оказать поддержку своим землякам, ведь сама группа были тоже из Клайдбанка.

Читайте нас в:




Обсудить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Наши лучшие статьи
теперь доступны и в
Телеграм канале