Стоит ли создавать новую социальную сеть?

Социальная сеть – это общественная платформа со свободным доступом и возможностью общения между пользователями. Изначально такие приложения разрабатывались исключительно для развлечения, поиска утраченных и заведения новых контактов, однако сейчас соцсети вроде инстаграма или фейсбука стали невероятно успешными бизнес-инструментами, а под их влиянием начали появляться узкоспециализированные приложения. Поразмышлять о необходимости создания новых социальных сетей предлагают на https://agilie.com/en/blog/why-you-should-consider-creating-a-niche-social-network — здесь изложены основные форматы востребованных сетей.

В чем отличие нишевых соцсетей от популярных?

Глобальные соцсети предназначены для миллионов пользователей и сочетают в себе огромное количество возможностей – от внутренних денежных переводов до создания магазинов и тематических групп. Локальные или нишевые сети предназначены для другого: каждая из них реализует выделенную задачу и предназначена для узкой группы людей. Примером могут служить профессиональные сообщества вроде Linkedin, а также дейтинговые приложения для поиска партнеров, соцсети, посвященные хобби. Если стоит задача создания новой социальной сети, для ее успеха достаточно выбрать незанятую нишу и предложить пользователям расширенный функционал, удовлетворяющий все их потребности. Для новых сетей эффективно также внедрение инструментов, которые до сих пор нигде не были реализованы, чтобы продукт принципиально отличался от приложения конкурентов.

Чтобы привлечь пользователей, новая площадка должна быть не только интересной, но и удобной. Важно хорошо проработать дизайн, протестировать качественную работу приложения. Чем с меньшим количеством ошибок ресурс будет запущен, тем выше шансы на его успех. Потенциал нишевых соцсетей огромен: узкоспециализированные ресурсы пока не очень хорошо развиты, а количество людей, объединенных общей идеей или интересом, очень велико. Если правильно проработать и запустить такую площадку, на ней можно хорошо заработать.

Как понять, что приложение будет эффективным?

Сейчас есть много инструментов предварительной оценки успеха продукта. Например, можно создать виртуальный опрос или открыть сбор средств на краудфандинговой платформе – по количеству заинтересованных пользователей сделать выводы о продажах. Задействуют также ресурс профессиональной бизнес-аналитики: специалисты могут на основании похожих кейсов составить бизнес-план для ресурса.

Читайте нас в:




Обсудить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Наши лучшие статьи
теперь доступны и в
Телеграм канале