Эффектные и экстравагантные образы Елизаветы Туктамышевой, чем еще нас удивят в новом сезоне?

Короткая программа: богиня в белом, под адажио из балета «Спартак»

Чемпион Европы и мира, Заслуженный матер спорта России по фигурному катанию ответственно подошла к программе прокатов. Она поставила оригинальные номера, а еще продемонстрировала зрителям несколько ярких и цельных образов: с эпатажными платьями, прическами, макияжем, а также аксессуарами.

Фото: news.sportbox.ru Елизавета Туктамышева в короткой программе

Примечателен тот факт, что больше никто из выступавших в одиночном катании спортсменов не вышел на лед в полной, как говорится, боевой экипировке. Все остальные откатывали программы в обычных тренировочных нарядах. То, что Лиза выбрала экстравагантные образы, и снова готовится всех удивить, стало понятно еще по недавно опубликованному превью в преддверии прокатов в «Мегаспорте».

Короткая программа, под медленную музыку из балета «Спартак» отличалась от предыдущих номеров фигуристки. Плавная мелодия стала неожиданным выбором, ведь Елизавета почти всегда отдает предпочтение зажигательным ритмам. Эту программу ей помогали ставить победители европейских и мировых первенств в танцах на льду – итальянцы Лука Ланотте и Анна Каппеллини. Им удалось гармонично сочетать неспешный танец с эффектными прыжками и сложными элементами.

Наряд, который выбрала фигуристка для этой программы, напоминал тогу, но казался практически невесомым, за исключением, разве что, массивного золотого декора. Белое платье, как правило, на льду редко смотрится  выигрышно, но это точно не относится к Туктамышевой.

Фото: www.1tv.ru.sport при создании наряда Туктамышевой, дизайнеры вдохновлялись тогой

Впрочем, некоторые отметили, что платье было почти невидимым, просто потому, что его было мало: полупрозрачная ткань, короткое, с декольте почти до пояса, открытой спиной, да еще и несколькими крупными вырезами со вставками телесного цвета, декорированными золотистыми стразами.

К слову, большое количество блестящих элементов в декоре наряда и прически стали, можно сказать «изюминкой» образа фигуристки. Одно её ожерелье, плавно переходящее в платье достойно отдельного внимания. Добавьте к этому необычную золотую перчатку и выполненный в таком же стиле декор на коньках. Словом, хорошо проработана была каждая деталь её образа: от костюма, до нежного макияжа и мягких локонов, красиво убранных под двойной золотистый ободок.

По признанию самой фигуристки, это был образ богини, а бело-золотой наряд отлично вписался в программу под музыку Арама Хачатуряна. Изначально планировалось, что она выйдет на лед в белом платье, но после нескольких доработок, его переделали в тогу, укоротили и щедро украсили золотом.

Фото: news.sportbox.ru изюминкой образа фигуристки стал золотой декор

Произвольная программа: японские мотивы в образе

В произвольно программе Лиза была не менее эффектной и в очередной раз удивила и восхитила зрителей выбором наряда. На сей раз она выступила в более привычном черном платье, которое, впрочем, было не менее откровенным: облегающее, с глубоким, как и в предыдущей короткой программе, декольте, миниатюрной струящейся юбкой и длинными рукавами с перчатками.

Для создания платья была использована прозрачная ткань, а более плотным сделали только лишь лиф и несколько небольших вставок. На скорости даже казалось, что юбка отсутствует и вовсе. Но в целом образ Елизаветы выглядел элегантным и соблазнительным одновременно.

Особенностью этого наряда фигуристки стал довольно сложный и замысловатый рисунок, образованный вырезами на спине. Эту часть одеяния сочли лучшей и главной во всем образе. Узор был украшен стразами, а его конфигурация напоминала азиатские мотивы. Как оказалось, это был вовсе не случайный выбор, а часть задумки постановки. По словам фигуристки, ей прислали несколько эскизов с японскими отсылками, и хотя изначально она не планировала использовать корсет, этот вариант с иероглифом на спине буквально покорил её с первого взгляда.

Фото: www.instagram.com создавая образ для произвольной программы Елизавета Туктамышева вдохновлялась азиатскими мотивами

Это японский номер, а музыка была создана специально для хореографа-постановщика Юрия Смекалова. Здесь задействована тематика театра кабуки, где используются костюмы со значительной символической нагрузкой (отсюда и иероглиф на спине). Основоположницей театра была женщина по имени Идзумо-но Окуни, но впоследствии японское правительство запретило выступать там женщинам. Однако, Туктамышева в своем номере хотела показать чисто женскую сторону этого вида искусства.

Примечательно, что постановкой своей произвольной программы фигуристка занималась онлайн: она вела прямые эфиры в личном профиле в соцсети «инстаграм», интересовалась мнением подписчиков, а также консультировалась со специалистами. Хореограф и балетмейстер, с которым работала Елизавета – Юрий Александрович Смекалов ранее уже помогал ей ставить номера в чемпионском сезоне – 2014/15 года.

Несмотря на то, что поклонники Туктамышевой уверены, что она пребывает в великолепной форме и готова к новым спортивным победам, по мнению советской фигуристки и олимпийского чемпиона – Натальи Бестемьяновой, Лизе следует немного сбросить вес. Заслуженный мастер спорта СССР считает, что фигуристке нужно похудеть на несколько килограммов, тогда тройной аксель и другие сложные элементы ей будут даваться гораздо легче.

Фото: www.instagram.com иероглиф на спине был главным элементом декора

Подписывайтесь на новости zvezda-fc.ru в "Google Новости" и "Яндекс Дзен"






Обсудить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Наши лучшие статьи
теперь доступны и в
Телеграм канале