Разбираемся в футбольном маркетинге

Не оставляет ни у кого сомнения, что именно футбол стал самой массовой игрой в мире, особенно если ориентироваться на число болельщиков. Теперь это уже не просто спорт, а массовое зрелищное мероприятие, которое требует определенной организации. В наше время даже появился такой термин, как футбольный маркетинг. То есть, этот вид спорта стал для организаторов весьма прибыльным и перспективным бизнесом, который при правильной организации способен принести колоссальную прибыль. Разумеется, в этом должен участвовать и специально разработанный сервис продажи билетов на мероприятия, при помощи которого каждый желающий сможет попасть на игру.

На самом деле футбольный маркетинг подразумевает огромную работу футбольного клуба, региональной федерации или связанной с этим коммерческой структуры. Сюда можно отнести не только продажу билетов, а и торговлю сувенирами, которые так любят болельщики, разработку видео роликов, работу с блогерами и журналистами. Так что современный футбол – это экономически выверенная и просчитанная до мелочей программа, позволяющая организаторам зарабатывать немалые деньги.

Задачи футбольного маркетинга

Как и в любом бизнесе, в футболе важно удовлетворить все запросы потребителей. В данном случае потребителями являются болельщики, которые хотят посмотреть игру любимой команды, приобщиться к ее культуре и в итоге получить удовольствие. Задача правильно организованного футбольного маркетинга – предоставить им такую возможность, чтобы извлечь из этого максимальную прибыль. Поскольку болельщиками являются люди из разных социальных слоев, очень важно тщательно продумать этот момент. На игру могут прийти солидные бизнесмены, которые наверняка захотят выкупить места в VIP-ложе, губернаторы со свитой и просто рядовые болельщики. Организаторам необходимо учесть интересы каждого, предложив для них сервис разного уровня.

Также не стоит забывать о рекламе. Именно она может стать огромной частью дохода. Особенно это касается популярных матчей, на которых играют звездные команды или футболисты. В этот период можно найти многообещающих спонсоров, готовых в том числе выкупить для команды перспективных игроков. Так что к организации матчей нужно подходить комплексно, просчитывая действия на много шагов вперед.

Подписывайтесь на новости zvezda-fc.ru в "Google Новости" и "Яндекс Дзен"




Обсудить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Наши лучшие статьи
теперь доступны и в
Телеграм канале