Рассматриваем Mazda CX-5

Большой внедорожник с мощным бензиновым двигателем под капотом — имеет ли это сегодня смысл? Мазда считает, что да. Давайте рассмотрим версию с самым богатым оборудованием SkyPassion, 2,5-литровым двигателем и полным приводом.

Мазда сх 5 с бензиновым двигателем 2.5 доступна только в самой дорогой версии оборудования SkyPassion.

После модернизации система MZD Connect наконец-то получила долгожданные Android Auto и CarPlay.

Mazda CX-5 даже на мгновение не дает ощущения, что вы за рулем большого и тяжелого внедорожника (весит 1575 кг).

Двигатель с турбонаддувом? Нет! Японская компания традиционно ориентируется на большие мощности без турбины. А для популярной модели CX-5 это означает 2,5-литровый бензин под капотом.

Mazda CX-5 2.5 — объемный двигатель не проблема

С большой емкостью мотора связан лишь один вопрос — сколько он сжигает топлива? При спокойной езде по дороге с небольшими городскими пробками получается около 8 л — 8,2 л. Чем больше вы ездите по городу, тем выше средний расход топлива, даже примерно до 10 л / 100 км. Для такой большой машины это хороший результат. Во всяком случае, достаточно небольшого сравнения. Более 10 литров бензина также сжигают более легкий и компактный Opel Astra с бензиновым двигателем 1,6 мощностью 200 л.с.

Помните, что Mazda достигает этих результатов с автоматической коробкой передач. Шестиступенчатый автомат не является особым техническим достижением с точки зрения скорости работы. Он реагирует с некоторой задержкой, давая водителю короткий момент для размышлений. Создается впечатление, что Mazda пытается удостовериться, что водитель знает, что он делает, нажимая на акселератор сильнее. Впрочем, Mazda смело тянет вперёд, поэтому обгон на дороге не представляет большой проблемы.

Очень комфортный автомобиль

CX-5 даже не создает ощущения, что вы едете в большом и тяжелом внедорожнике. Машина удивительно маневренна, устойчива даже на худших поверхностях, но при этом вполне комфортна. И также трудно жаловаться на шум. Кабина звукоизолирована. Это можно легко оценить, особенно когда едешь по шоссе.

Как только вы окажетесь на шоссе или другой не менее удобной дороге, вы сможете больше времени уделять изучению активного круиз-контроля. К нему стоит привыкнуть, потому что у него есть свои фишки, которые стоит знать, прежде чем вы столкнетесь с неожиданной реакцией системы. Круиз-контроль не всегда правильно распознает объекты.

Mazda CX-5 2.5 — мультимедиа для обновления

Система MZD Connect, установленная в Мазде (разработанная Харманом), — пресловутый мальчик для битья. На фоне конкуренции система уже состарилась, что особенно заметно по скорости работы. Неудивительно, что это одна из самых критикуемых частей автомобиля. На практике, однако, система может понравиться, потому что она проста в освоении. Кроме того, благодаря возможности подключения к Интернету вы можете выбирать из множества музыкальных и радио сервисов (Aha, Stitcher) с вполне приличным качеством звука. Более того, у MZD Connect уже есть долгожданные Android Auto и CarPlay.

Нужно просто привыкнуть к тому, что сенсорный экран блокируется во время движения, поэтому управление осуществляется с помощью ручки возле рычага. Отображать приложения со смартфона лучше, чем использовать встроенную навигацию, основанную на довольно старом программном обеспечении венгерской компании NNG (создателя одного из самых пиратских приложений GPS в мире: iGO).

До сих пор звуковая система связана с мультимедийной системой MZD Connect. Аудиосистема, разработанная Bose, звучит на удивление живо, динамично и выразительно. Другими словами, это звучит так, что вы не будете чувствовать себя хуже, чем в гостиной с домашним кинотеатром, и в то же время избежите головных болей и увядающих ушей (от избытка агрессивных максимумов).

Подписывайтесь на новости zvezda-fc.ru в "Google Новости" и "Яндекс Дзен"




Обсудить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Наши лучшие статьи
теперь доступны и в
Телеграм канале