Изучаем рынок аренды авто

Главная приятная весть для всех прокатчиков нашей страны — рынок существенно оживился. Более того, количество звонков и разнообразность спроса позволяют приравнять данные по апрелю к началу сезона проката. Все основные признаки налицо — это постоянный спрос в будние дни и ажиотажный спрос на выходные.

Обычно апрель характеризуется умеренным спросом, это начало оживления сезона. Вызывается оно тем, что начинаются выезды на дачи, пикники. Также еще остается спрос на прокат подменных машин в случае ремонта своей. Если вас интересует аренда тэйкдрайв, перейдя по ссылке вы найдете отличные предложения.

Рынок аренды автомобилей с водителем в апреле обычно переживает всплеск

Особый спрос на свадебные кортежи. Тут срабатывает желание расписаться до начала мая.

Наибольшим спросом в прошлом апреле пользовались автомобили эконом класса — примерно 70% заказчиков интересовались автомобилями класса Ford Focus, VW Golf и их японскими одноклассниками. Повысился спрос на автомобили малого компакт-класса — Daewoo Matiz.

Причем примерно половина желающих интересовались автомобилями с автоматической коробкой передач. Это существенное увеличение спроса, ведь раньше желающих взять автомобиль с АКПП было примерно 10% от звонивших. Обычно эконом класс предпочитали в самой простой версии с механической коробкой, по всей видимости тут потенциальными клиентами учитывался и расход топлива. На повышенный спрос на АКПП видимо влияет и то, что почти половина потенциальных клиентов — девушки.

Проблемные водители

Стандартно в весенние месяцы растет спрос со стороны еще одной проблемной группы — клиентов-водителей с малым стажем. Обычно только получившие права желают укрепить свои навыки, как только устанавливается относительно нормальная погода. И взять напрокат недорогой автомобиль — это удобный вариант для них. Правда, далеко не все прокатные конторы готовы предоставлять свои автомобили таким клиентам.

Практически полностью отсутствует спрос от иностранных граждан, он составил 7% от всех звонивших. За аналогичный период прошлых лет он составлял до 20% клиентов. Кроме того, 95% клиентов-иностранцев — граждане России, которые, к сожалению, являются самым проблемным контингентом в прокате автомобилей.

Обзор составлен на основании анализа количества звонков, посетителей сайтов и клиентов, взявших в прокат автомобили.

Читайте нас в:




Обсудить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Наши лучшие статьи
теперь доступны и в
Телеграм канале