Суперсайты в Москве

Суперсайты – это гигантские рекламные щиты, как правило, размещаемые вдоль оживленных магистралей. Они считаются сам эффективным рекламным носителем, поскольку привлекают внимание именно своими мегалитическими размерами, скажем 5х15м или 4х12м. На их фоне билборды выглядят малышами. Заказать подобное сооружение «под ключ» в российской столице можно вот здесь http://www.artehnologii.ru — в компании «АРТЕХНОЛОГИИ». Все подробности, включая номера контактных телефонов, на сайте.

О главном

Вся фишка рекламных конструкций данного типа заключена именно в крупных габаритах. Самая идея принадлежит Сэму Уолтону основателю самой крупной на планете оптово-розничной торговой сети Walmart. Именно он стал размещать на крышах своих магазинов несоразмерно большие буквы названия.
Парадоксально, но факт: при наличии в шаговой доступности двух примерно одинаковых торговых точек посетители валили валом именно в ту, над которой возвышались громадные буквы. Это магическое воздействие находится на уровне подсознания и инстинктов, доставшихся нам от далеких предков, поэтому научного объяснения не имеет.

Нет ничего удивительного в том, что суперсайты пользуются повышенной популярностью у рекламодателей. Мы живем в обществе пресыщенного потребления и мощных информационных потоков, льющихся на человека со всех сторон. Он привык и не обращает на них никакого внимания. По статистике, свыше 700млн. пользователей интернета блокирует рекламу. Товарного дефицита нет, стереотипы покупок сформировались, поэтому новые товары попросту не интересны.

Суперсайты создают, так называемый, «wow-эффект», то есть, мощным рывком выдергивают потенциального покупателя из его «уютного мирка» и заставляют обратить внимание на содержимое. Мегалитические размеры полотнища, как бы продвигают его в зону личной безопасности человека. Он вынужденно реагирует и запоминает объект, как положительный.

При совершении покупок, которые большинство из нас осуществляет неосознанно, происходит обратная реакция: однажды запомненный положительный образ, как бы говорит, «купи меня». И мы покупаем, не смея отказать своему внутреннему «я».

Читайте нас в:




Обсудить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Наши лучшие статьи
теперь доступны и в
Телеграм канале