Как стать пилотом воздушного шара

Полет на монгольфьере вызывает сегодня не меньший интерес, как и двести лет назад. Находясь в корзине человек испытывает совсем другие впечатления по сравнению с перелетом на самолете.

При небольшой скорости удается оценить красоту окружающих мест, увидеть необыкновенный восход и закат солнца, потому что полеты всегда проводятся рано утром или вечером.

У нас в стране многие города и регионы еще обделены и не могут похвастаться наличием клуба воздухоплавателей, чего нельзя сказать о Европе, Америке и Азии.

Бизнес-идеи привлекают начинающих предпринимателей, которые должны заранее оценить все особенности и нюансы полетов на аэростате.

Предварительные расходы

Сегодня не приходится производить закупку аэростата за рубежом. Тем более, что это обойдется от 30000 до 40000 долларов. Отечественные производители смогут изготовить его на заказ. Отличное качество всегда гарантировано и решается проблема с запасными частями. В среднем придется затратить на:

  • саму оболочку, которая может иметь нестандартную форму, от 300 до 700 тысяч рублей. Она способна поднимать от 3 до 9 человек;
  • корзину, что обойдется от 30 до 55 тысяч рублей. В некоторых моделях устанавливается специальное прозрачное дно из прочного пластика, предназначенное для любителей экстрима;
  • блок горелок стоимостью от 90 до 120 тысяч рублей. Обязательный вентилятор стоит порядка 30000.
  • чехол и газовый баллон. Сумма варьируется от 20 до 35 тысяч. За час полета расходуется до 80 литров газа.

На протяжении года происходит техническое обслуживание аэростата и на это затрачивается до 400 000 рублей.

Подготовка пилота

Управлять подобным воздушным судном не так просто, как может показаться на первый взгляд. Владелец аэростата сможет сам закончить курс обучения в одном из специализированных центров.

  • В первую очередь надо пройти медицинскую комиссию (9000 рублей), чтобы доказать свою профпригодность. Люди с многими хроническими заболеваниями просто не могут получить допуск.
  • Сам курс длится от трех недель до месяца (стоимость от 80 до 170 тысяч), чтобы изучить теоретические дисциплины и провести практические занятия, длящиеся не менее шестнадцати часов.
  • За время обучения удается узнать азы навигации, понять устройство аэростатов разного типа, научиться его быстро собирать и разбирать. Полет не должен нарушать некоторые законодательные акты, приходится проводить согласование и находить безопасное место для путешествий.
  • Не обойтись без изучения погодных условий, потому что существуют определенные ограничения. Хотя утром и вечером создаются наиболее благоприятные условия, помешать сможет сильный туман и мороз, дожди и ветер.

При невозможности стать пилотом самостоятельно, нужно оплатить обучение и получить сертификат, позволяющий поднимать в небо воздушный шар.

Капитан судна несет большую ответственность, потому периодически проводится переаттестация, подтверждающая профессионализм пилота.

Читайте нас в:




Обсудить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Наши лучшие статьи
теперь доступны и в
Телеграм канале