Тестируем Infiniti Q50

Модель производится с 2013 года, седан D класса люкс (средний класс, премиум группа). В предложении бренда модель Q50 заменила серию Infiniti G. Концептуальным прототипом Infiniti Q50 стал прототип 2009 — Infiniti Essence. Производственная версия автомобиля, разработанная Shiro Nakamura, также относится к модели Infiniti M. Это был первый автомобиль марки с новым именем с буквой Q (или, в случае кроссоверов, буквами QX) и номером. Только в Японии автомобиль продается как Skyline (без бренда Nissan или Infiniti). Infiniti Q50 подвергся фейслифтингу в 2017 году. На сегодняшний день более 200 000 единиц покинули производственный цех. А приобрести эту модель вы можете на сайте https://www.moscow-infiniti.ru/models/q50/.

Infiniti Q50 с двигателем V6 400 л.с.

Модифицированная версия Infiniti Q50. Среди множества новинок первое место занимает совершенно новый трехлитровый V6 в двух вариантах мощности — 304 и 405 л.с. Но только второй вариант создан для Европы.

Новый агрегат V6 из семейства VR мощностью три литра для европейского рынка предусмотрен в версии на 405 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 475 Нм, в диапазоне оборотов 1600–5200 об / мин. Более слабая версия трехлитрового двигателя имеет 304 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Однако этот аппарат будет предлагаться только на рынках Ближнего Востока.

В дополнение к новому 6-цилиндровому агрегату, Q50 комплектуется, как и прежде, 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 208 л.с. (350 Нм) и 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 168 л.с. (400 Нм). Гибридная версия доступна постоянно, с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 и мощностью 302 л.с. Мощность всей гибридной системы составляет 360 л.с.

Еще одним новинкой 2016 года Infiniti Q50 стало второе поколение прямого адаптивного рулевого управления DAS, которое обеспечивает лучшее ощущение руля и более полную информацию о том, что происходит под колесами.

Теперь у водителя есть еще один режим вождения (DMS — Drive Mode Selector). В дополнение к стандартному, для езды по снегу, экологическому, спортивному и индивидуальному в обновленном Q50 есть также режим Sport+. В этом режиме улучшается отклик на рулевое управление, что создает впечатление спортивного вождения.

Модифицированная модель также улучшила настройки системы подвески, которая теперь обеспечивает лучший баланс между комфортом и точностью вождения. Версия с самым мощным двигателем оснащается динамической подвеской DDS с электронным управлением, которая благодаря более быстрому отклику и гибкости обеспечивает еще больший комфорт. Переход от комфортных к динамическим настройкам происходит автоматически при выборе режима Спорт или Спорт+.

Читайте нас в:




Обсудить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Наши лучшие статьи
теперь доступны и в
Телеграм канале