Покупаем Suzuki Jimny

Маленький Suzuki Jimny — чрезвычайно смелый. Он пойдет туда, где капитулируют водители более дорогих и крупных внедорожников, и он не будет утомлять владельца чрезмерно частыми неисправностями. Однако, как и у всех автомобилей, у него есть свои слабые стороны.

История

Suzuki Jimny дебютировал в 1998 году как преемник Samurai. На самом деле, он не очень отличается от своего предшественника — он также основан на раме, небольшой, угловатый и очень хороший в полевых условиях.

Особенно в условиях, когда «бездорожье» часто означает «лес», Короткий и узкий, он пройдет там, где владельцы Land Cruiser или Patrol не могут обойтись без электрической пилы, и, кроме того, он достаточно легкий, чтобы не бояться заболоченной земли. А приобрести Suzuki Jimny вы можете на сайте https://suzuki.yug-avto.ru/.

Небольшие габариты, хорошая маневренность и интересный, грубоватый вид означают, что Джимни иногда покупают и для города. Это не лучшая идея. Из-за конструкции подвески, привода, который на асфальте должен передаваться только сзади, а также короткой колесной базы, узких шин и большого кузова на обычной дороге он не очень стабилен. Он также имеет небольшой багажник и не грешит техническими новшествами. Но если кто-то ищет относительно дешевую и смелую машину для работы или для грязи — этот вариант подходит отлично.

Двигатели и коробки передач

Во-первых, небольшая практическая информация: Джимни доступен только с трехдверным кузовом. Единственная вариация — это наличие на рынке версий с мягкой, частично складывающейся крышей.

Под капотом храброго японца чаще всего встречается газовый агрегат объемом 1,3 литра. Он имеет — в зависимости от года — 80 л.с. или 85 л.с. В 2004 году также был представлен дизельный агрегат. Он поставляется из Франции, имеет емкость 1,5 литра и мощность от 64-86 л.с. Как и следовало ожидать, ни один из этих двигателей не обеспечит потрясающую производительность Suzuki. Если кто-то ищет гонщика — он ошибся.

Что касается коробок передач, был выбор из 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической. Ручной режим более популярен, но страдает от проблем с синхронизатором, что приводит к затиранию при переключении на более высокую скорость. Машина долговечна, но увеличивает расход топлива.

Система полного привода (прилагается — рычаг в более старых версиях, ручка в более новых) долговечна, но помните, что привод 4×4 можно использовать только вне асфальта.

Подытожим

Этот маленький японский автомобиль — отличное предложение для людей, которые просто хотят купить машину для работы, а работа требует вождения по бездорожью. Модификации Джимни для более серьезных внедорожных игр также популярны. Для родстера, эта модель не дорогая в покупке и эксплуатации, а также довольно долговечная.

Читайте нас в:




Обсудить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Наши лучшие статьи
теперь доступны и в
Телеграм канале