О специфике контрактных двигателей

Как показывает практика, купить двигатель взамен окончательно убитого агрегата хотят все автовладельцы, включая даже футболистов, зарплаты которых позволяют приобретать новые машины через день. Люди становятся богатыми вовсе не потому, что много зарабатывают, а потому, что рационально тратят деньги. Есть компании, специализирующиеся на поставках доступных контрактных силовых установок из-за рубежа. Самой известной из них считается «АВТО-ПРАЙД». Понадобится – обращайтесь.

Плюсы контрактных ДВС

Правила пользования транспортными средствами в странах Евросоюза в плане их физического состояния очень жесткие. Детали, отработавшие 75% эксплуатационного ресурса или вышедшие за некий временной промежуток, подлежат обязательной замене. В противном случае использование автомобилей запрещается по причине их опасности. Чем старше машина, тем больше замен необходимо. Поэтому лет через пять владельцы сдают «старую лошадку» на утилизацию, и приобретают новую с приличной скидкой.

Контрактные двигатели, пришедшие из-за границы, еще никогда не пробовали нашего топлива и существовали, как говорят, «в тепличных условиях»: хорошие дороги, регулярное техобслуживание, щадящий режим эксплуатации. Отсюда минимальный износ, хорошее рабочее состояние и возможность продолжительного использования. Их выгодно приобретать, с какой стороны не посмотри.

Что касается бюрократии, то моторы ввозятся официально. Все требования законодательства соблюдаются. Впоследствии это позволяет не иметь проблем при регистрации агрегатов в ГИБДД.

Минусы контрактных ДВС

Сразу оговоримся, что найти двигатель на машину, выпущенную в последнюю пятилетку, возможно, но сложно. Подобные варианты относятся к категории дефицитных. Ожидание может растянуться на несколько месяцев, что вполне объяснимо. Новый автомобиль может попасть на утилизацию лишь в одном случае – его убили настолько сильно, что восстановление нерентабельно.

Ситуация со старыми моторами (до 1991г) похожа, но с иного ракурса. В этой категории практически нет предложений с большими эксплуатационными ресурсами. Нужно будет вкладываться в замену запчастей.

Читайте нас в:




Обсудить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Наши лучшие статьи
теперь доступны и в
Телеграм канале