Продающий сайт: особенности и виды

Продающим сайтом является веб-ресурс, который предназначается для получения коммерческой выгоды. То есть цель создания такого ресурса заключается в продаже товаров или услуг. Вся его структура должна быть направлена на то, чтобы подвести пользователя к конкретному требованию, например, оформлению заказа. Для продающего сайта характерны завлекающий дизайн, удобная навигация, простой интерфейс, наличие продающего текста, максимально быстрая загрузка страниц, возможность совершать покупку или другое действие в 1-2 клика.

Заказать создание продающего сайта по приемлемой цене вы можете, обратившись в веб-студию Team Web Studio, подробности: https://t-webstudio.ru/razrabotka-prodayushhih-saytov/. Специалисты компании разработают ресурс на основе ваших требований и предпочтений в максимально сжатые сроки. В дальнейшем можно будет заказать также и СЕО-продвижение – на выбор доступно несколько тарифов. Кроме того, Team Web Studio предлагает создание видеоролика для сайта, продвижение в социальных сетях, разработку лендинга, интернет-магазина, информационного портала и прочие услуги.

Разновидности

На сегодняшний день различают несколько видов продающих сайтов. В частности, в качестве такого ресурса может использоваться главная страница, которая содержит ключевую информацию о предлагаемой продукции и услугах. Её использование позволяет не тратить дополнительные средства на создание нового сайта, покупку нового домена. Подобная страница идеальна для уже зарекомендовавших себя на рынке компаний. Но на ней будет немало отвлекающих элементов, которые являются частью портала.

Микросайт – это полностью самостоятельная целевая страница, которая имеет отдельный домен. На ней содержится вся необходимая для пользователей информация, контакты и форма заказа товаров или услуг. На микросайте размещают видеоролики презентаций и качественные фото продукции.

Рекламный лендинг предназначен для того, чтобы убедить пользователя сделать нужное действие. Он представляет собой ресурс из одной страницы, на которой изложено описание товаров, выгоды их приобретения, отзывы покупателей и т.п. Ещё выделяют страницы CTR, лид-страницы, вирусные и дифференцированный продающие страницы.

Читайте нас в:




Обсудить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Наши лучшие статьи
теперь доступны и в
Телеграм канале