Коллективное сознательное

 

20 лет назад маркетологам, ивент-специалистам и менеджерам по связям с общественностью приходилось немало трудиться, чтобы устроить интересный праздник для компании. Сфера услуг на мероприятиях была не так развита: ведущие и артисты привыкли выступать на свадьбах и юбилеях, где все друг друга знают, и где не нужно держаться рамок приличия, так как все друзья или даже родственники. Со временем появились выезды на природу для коллег с интересными заданиями на командную работу. Такие тимбилдинги приобретали популярность, а большие мероприятия с банкетом и артистами приобретали свой стиль, которые многие сейчас описывают коротко и емко: «Корпоратив».

Постепенно все развлекательные бизнесы, понимая экономическое будущее мероприятий на большие компании, обратили свои взгляды в сторону предоставления коллективных услуг. Исключением не стали и фирмы-производители эксейп-румов. Корпоративные квесты в Москве http://joyment.ru/corporate-events/ появились вскоре после первых популярных комнат на 2-4 человека.

В чем особенности таких квестов? Во-первых, это должна быть игра на большое количество посетителей. Сегодня в столице могут одновременно играть 10-12 человек. Есть отдельные редкие компании, куда записываются и до пятидесяти, но сами элементы квеста там либо отсутствуют, либо представлены в усеченном формате. Согласитесь, какая объективная командная работа над одной задачей, когда вас пять раз по десять? Да и вникнуть в суть головоломки, и уж тем более действовать самостоятельно (в прямом смысле, руками, головой) – получится у единиц. Поэтому такие большие эскейпы представлены чаще всего в виде запутанного лабиринта, где интересно просто перемещаться, блуждая в отражениях зеркальной поверхности.

Другое дело – квесты, представленные по 2-3 в локации. Преимущества таких мест для корпоративных заказчиков в том, что забронировав несколько игр в одном помещении, компания получает разнообразие и совместное времяпрепровождение. Выглядит это так: пока команда из 5 человек проходит один квест, а другая (третья) – другой, остальные собравшиеся могут полакомиться фуршетом, организованном в лобби- или ресепшн-зоне, пообщаться между собой. И в зависимости от бюджета, времени, каждый пришедший на праздник сотрудник может поучаствовать не в одной игре, а сразу в нескольких, получив гораздо больше эмоций и испробовав на себе множество заданий. В этом случае, в узких коллективах по 4-5 человек, можно формировать команды из разных отделов, или, наоборот, из смежных или одного – для наибольшего сплочения в компании. Ведь, к примеру, в экшн-играх, есть немало спортивных элементов, в которых требуется физическая поддержка и выручка для партнера, либо интеллектуальные задания, для разгадки которых нужно применить знания абсолютно полярных областях.

Подписывайтесь на новости zvezda-fc.ru в "Google Новости" и "Яндекс Дзен"




Обсудить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Наши лучшие статьи
теперь доступны и в
Телеграм канале