На сегодняшний день любой футбольный клуб является бизнес-проектом, требующим качественной рекламы для привлечения аудитории. Без этого условия завоевать широкую поддержку будет сложно, даже при наличии хорошей игры. Преданные фанаты всегда поддержит любимцев, а вот для обычных граждан нужно придумывать что-то более весомое, чем спортивная составляющая. Поэтому в городах часто можно увидеть плакаты с игроками и тренерами, призывающими приходить на стадион.
Как правильно проводить рекламную кампанию?
Стоит отметить, что сувенирная продукция тоже играет важную роль в продвижении бренда. Даже на мешки бумажные стоит наносить свой логотип или командное фото, чтобы увеличивать охват аудитории. У ведущих команд обязательно должен быть свой фан-шоп, в котором будет возможность по доступной цене приобрести отличные аксессуары с символикой клуба. Он тоже сыграет важную роль в рекламном продвижении спортивного коллектива.
Самой лучшей рекламой для команды будет помощь городу, в котором она базируется. Ничего не стоит совместно с болельщиками организовать субботник, чтобы очистить от мусора парки и скверы. На призыв популярного коллектива наверняка соберется несколько тысяч, поэтому с работой бригада управиться быстро. А потом можно сделать ряд совместных фотографий, чтобы у всех участников остались на память кадры встречи с кумирами. Подобные поступки надолго остаются в сердцах поклонников, поэтому стоит периодически устраивать мероприятия для благоустройства.
Еще одним способом рекламы является помощь нуждающимся, например, посещение детских домов с подарками или открытие современных клиник для лечения сложных заболеваний. Таким способом руководство клуба сможет потратить деньги с пользой и заставить все СМИ говорить о футболистах.
Автор: Игорь Селезнёв