Мойдодыр по-новому

 _thumbВряд ли найдется сейчас человек, говорящий на русском языке, который не читал бы в свое время о Мойдодыре. Очень популярная сказка о том, как мальчик не любил мыться, и что вышло из всего этого, остается актуальной в течение уже нескольких десятков лет. А имя самого Мойдодыра стало нарицательным, стало своего рода синонимом тех, кто любит чистоту.

Поэтому неудивительно, что таким именем могут назвать и клининговую компанию, которая борется за чистоту на отдельно взятом участке. То есть, если Мойдодыр – это борец с грязью в масштабах всей страны, то клининговые компании стараются для отдельных граждан или предприятий.

Что же такое клининг сам по себе? Так называют мероприятия, направленные на борьбу с грязью. Само это слово родилось благодаря английскому языку, оно происходит от слова «чистый» (clean), то есть как раз и означает сам процесс очищения. При этом компании, оказывающие подобные услуги, берутся за наведение чистоты и в домах, и в квартирах, а также в офисах и прочих местах, где люди работают. Предлагают они разные услуги. Например, указанный выше «Мойдодыр» предлагает клининг бытовой и промышленный, уборку ежедневную и генеральную, уборку после ремонта, химчистку (ковров, мягкой мебели, жалюзи и штор), мытье окон, фасадов, витражей, рекламных вывесок и так далее.

Все услуги, разумеется, перечислить просто невозможно. Зато легко можно прийти к выводу, что такая компания и в самом деле недаром взяла себе подобное название, ведь, подобно сказочному персонажу, она оказывает населению важные услуги. Только, в отличие от героя сказки, клиенты этой компании не убегают от ее услуг, а, напротив, сами к ним стремятся. Во всяком случае, брюки и книжки от них не убегают. Да и неумытыми поросятами их никто не называет (и все благодаря услугам клининга).

Рубрики: Прочее

 

Обсудить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *