Заказать Seo продвижение сайта: на что обратить внимание заказчику и исполнителю в новом году

Как прошлый, так и настоящий год, были богаты на СЕО-нововведения. Ожидается, что многие из них будут продолжать расширяться и предъявлять новые требования к оптимизации. На что же следует обратить внимание при СЕО продвижении ресурса теперь?

Заказать Seo продвижение сайта: работа над быстрыми и расширенными ответами

Рост популярности быстрых ответов усиливает накал конкуренции между ресурсами за нулевые позиции в поисковых выдачах.

Что касается расширенных ответов, то для них наиболее актуальны такие типы, как:

  • Таблицы;
  • Списки;
  • А также всевозможные графики.

Приветствуется также формировать контент в виде вопроса-ответа. Это значительно упростит Гуглу нахождение наиболее подходящей информации для демонстрации в блоке расширенных ответов.

Следует учесть и тот момент, что около трети запросов пользователи задают в формате: что… как… Оптимизация ключей под эти запросы позволит поднять конверсию ресурса.

Mobile-first индекс

Запуск индекса mobile-first Гуглом означает, что оптимизаторам никуда теперь не деться от взаимодействия с пользователями мобильных систем. Согласно усредненным статистическим данным, в 2018 году более половины трафика в Интернете по всему миру приходилось именно на мобильные гаджеты. А это уже довольно серьезный повод задуматься…

Вдобавок ко всему, существует разница в ранжировании ключевиков на настольных системах и на смартфонах. Потому контент mobile-first и нужен для того, чтобы ресурс попадал в зону видимости при мобильных способах поиска.

В связи с этим, придется учитывать и географический таргетинг, а также локальный поиск. Ведь пользователи мобильных устройств чаще прочих ищут расположенные неподалеку кафе, кинотеатры и т.д.

Для мобильного поиска критически важны показатели по скорости загрузки. Как показывает статистика, если сайт загружает контент за секунду, это повышает время работы пользователя на нем примерно на треть.

Seo продвижение сайта заказать с учетом визуального поиска

Всемирная Паутина сегодня стала гораздо больше ориентированной визуально, чем раньше. Глобальные поисковые сервисы уже активно работают над созданием визуальных систем поиска.

Таким образом, стратегии СЕО продвижения в текущем и будущем году должны принимать во внимание то, как пользователь потребляет контент визуального характера. Визуализированные материалы способны вовлечь посетителя. Это способствует формированию весьма интересного нового конкурентного рынка.

Словом, если компания желает выиграть в борьбе за новых посетителей, нужно уделять повышенное внимание оптимизации своего визуализированного контента для СЕО.

Комментарий Н. Ткачука: Поисковые технологии постоянно развиваются, оптимизаторам и их клиентам нужно постоянно следить за обновлениями в этой области. Только так можно добиться успеха.

Подписывайтесь на нас в "Яндекс Новости" и "Яндекс Дзен"

Рубрики: Прочее

Обсудить


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Наши лучшие статьи
теперь доступны и в
Телеграм канале