Футбольные лица косметических брендов

 

Несмотря на баснословные зарплаты в клубах, многие футболисты топ-уровня в свое время становились рекламными лицами знаменитых косметических брендов. Именно они олицетворяли настоящих, мужественных и брутальных мужчин, которым мечтали подражать миллионы болельщиков по всему миру. Что непосредственно касается модных запахов и ароматов, то все самое лучшее от мира футбола и не только вы найдете на vodar.by.

Кто где и как

Самым преданным поклонником игры миллионов является корпорация Gillette. В рекламе станков для бритья и профильной косметики в разные годы снимались украинец Андрей Шевченко, француз Тьерри Анри, поляк Роберт Левандовски, и, безусловно, англичанин Дэвид Бекхэм (как же без него).

Многие производители боролись за капитана сборной Португалии Криштиану Роналду, но повезло только мужским шампуням Clear Vita ABE. Правда, многомиллионные контракты чуть было не обернулись для него реальным тюремным сроком из-за банального желания не платить налоги. Испанское законодательство, которое долгие годы было своеобразным налоговым раем для подобных баловней судьбы, в одночасье превратилось из любящей матери в злобную мачеху. Пришлось переезжать в более лояльную Италию.

Звезд футбола завлекла в свои сети и компания L’Oreal, поскольку только они знают, как не потеть при столь интенсивных нагрузках. Безусловно, только с помощью антиперспирантов линии Men Expert. В этом нас убеждали нападающий французской сборной Эрик Кантон, а также западногерманский форвард Михаэль Баллак. Как показано в роликах, они напряженно трудятся, а кристально белые рубашки остаются чистыми и сухими. Разве не чудо?

Чтобы достичь убойного эффекта, свою увлажняющую линию в L’Oreal доверили сразу всем звездам «Ювентуса», в числе которых Джанлуиджи Буффон, Мохаммед Сиссоко, Мауро Каморанези и Никола Легротталье.

Но дальше всех прошли менеджеры Nivea, которые провели масштабную рекламную компанию со всем личным составом клуба «Милан». Футболисты появились на поле с длинными бородами, чем привели в восторг зрителей. В конце ролика они развернули огромный плакат с надписью: «Или не брейся вообще, или используй Nivea for men!».

Подписывайтесь на нас в "Яндекс Новости" и "Яндекс Дзен"

Рубрики: Прочее

Обсудить


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Наши лучшие статьи
теперь доступны и в
Телеграм канале