Реклама GOOGLE ADWORDS: нет кликов – нет и расходов

Основным конкурентным преимуществом, которым обладает реклама GOOGLE ADWORDS, является оплата кликов и, соответственно, переходов на сайт заказчика. Если рекламный блок, размещенный на сотнях тысяч сетевых площадок, никого не заинтересовал, то вы ничего не заплатите. Таким образом, отсеивается целевая аудитория, которой продвигаемый продукт действительно интересен, и она готова тратить деньги на его приобретение.

Осталась самая малость – психологически грамотно составить рекламный текст, который будет привлекать внимание и заставит пользователя кликать на подсознательном уровне. По этому вопросу рекомендуем обратиться в казахское представительство украинской компании WEBMATE (https://webmate.kz/kontekstnaya-reklama-v-google). Оно имеет авторитетный статус «Premier Google Partner», который означает успешную реализацию полусотни совместных рекламных проектов. За примерами далеко ходить не нужно – посмотрите на сетевой проект алма-атинского футбольного клуба «Кайрат».

Только знатоки футбола помнят знаменитый «кайратовский бетон» — непроходимую оборону, о которую неоднократно разбивались атаки лучших клубов бывшего СССР. А выступали за них самые настоящие звезды футбола, о которых спортивный мир не забыл до сих пор. После развала Союза клуб стал интересен болельщикам лишь на региональном уровне, а сейчас вновь не сходит с новостных лент самых крупных информационных агентств постсоветского пространства. Что произошло?

Рекламной политикой клуба занялся молодой менеджмент, полный креативных идей, которые помогли эффективно реализовать в упомянутом агентстве сетевого маркетинга. Они сделали акцент на скандально известном Андрее Аршавине, который по-прежнему интересен всем. Тем более, что играет для своего возраста он действительно неплохо.

Рубрики: Прочее

 

Обсудить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *