Почему футболисты снимаются в рекламе?

Всеобъемлющие подробности деятельности центра по ремонту техники «Apple» продемонстрированы на apple.gsmmoscow.ru, где можно ознакомиться с тонкостями восстановления функционала ультрасовременных гаджетов.

Следует обозначить, что в честь чемпионата Европы по футболу руководство компании «Apple» выложило на официальный сайт и youtube-канал рекламный ролик, относящийся в категории «Снято на iPhone».

Видео является своеобразной демонстрацией фотографий, касающихся футбола. Зрительская аудитория может лицезреть детей, играющих с мячом, а также всевозможные запоминающиеся моменты футбольных матчей, запечатленные на iPhone болельщиками с различных стран мира.

Тесная связь футбола и рекламы

Поэтому можно смело констатировать тесную связь футбольной индустрии не только с высокотехнологичными гаджетами, но и с рекламной сферой. Несмотря на насыщенную профессиональную деятельность на поле, многие футболисты зарабатывают приличные гонорары за непосредственное участие в рекламных роликах.

Популярный спортивный гигант «Nike» успел собрать в многочисленных рекламных композициях почти всех знаменитых футболистов современности. Достойна внимания восторженного зрителя ошеломительная реклама с участием выдающегося аргентинского футболиста Лионеля Месси.

Финансовые поступления футболистов от рекламы являются весьма внушительной прибавкой к жалованию. Самому харизматичному и высокооплачиваемому футболисту Дэвиду Бэкхему в регулярном порядке сыпятся соблазнительные предложения, касающиеся съемок в рекламе.

Футбольной звезде удалось стать лицом сети молодежной одежды «Adidas», фирменной линии нижнего белья от «H&M», а также умопомрачительных парфюмерных ароматов от «Coty».

Съемки футболистов в рекламе как составляющая продвижения брендов

Съемки в рекламе являются не только способом оригинального и прибыльного заработка, но и мощнейшим инструментом пиара для самих корпораций и звезд, которые принимают участие в роликах.

Португалец Криштиану Роналду успешно продвигал уникальные услуги авиакомпании «Emirates», а также фирмы «Armani». Преданные болельщики должны тщательно следить за яркой жизнь своих кумиров, которые не успевают радовать широкую публику головокружительными победами на мировых и отечественных футбольных площадках.

Рубрики: Прочее

 

Обсудить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *