Презентация нового логотипа «Ювентуса»

 1Презентации бывают разными, и различны они, прежде всего, целевой аудиторией и своей продолжительностью. Например, бизнес — презентация для заказчика или клиента, довольно сложный проект, так как аудитория которой предназначено ваше выступление будет максимально пристрастна к содержанию доклада, поэтому он должен быть наиболее доходчив, впечатлителен и не изобиловал различными профессиональными терминами. Стоит не забывать, что любая презентация — это прежде всего реклама, которая демонстрирует уже достигнутые успехи компании, а также рассказывает о ее планах на будущее.

В Турине семнадцатого апреля две тысяча семнадцатого года прошла презентация создание нового логотипа футбольного клуба «Ювентус». От прошлого логотипа новый брендовый знак отличался не деталями, он стал совершенно новым, не похожим на старый буквально во всем. Трудно было найти что-то мельчайше общее в старом и новом логотипе. В течение целого года владельцы «Ювентуса» вместе с командой дизайнеров работали над созданием нового логотипа, который бы отражал славное прошлое клуба, но при этом демонстрировал и будущие амбиции этой футбольной команда.

На первый взгляд логотип настолько прост, что трудно найти в нем некую скрытую, впечатляющую воображение, смысловую нагрузку. Но как говорится на официальном сайте «Ювентуса» суть логотипа определяют три составляющих его элемента. Прежде всего – это традиционно черно-белый цвет, который изначально, еще при создании, был выбран клубом, второй символ — латинская J, буква с которой начинается название команды «Juventus». И наконец третий символ, указывающий на стремление клуба к чемпионству и победе. В «Ювентусе» подчеркивают, что это современный логотип, который создан в инновационном стиле настоящего времени, и довольно точно передает всю философию и концептуальную идею клуба.

Рубрики: Прочее

 

Обсудить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *