Зачем футболисты снимаются в рекламе?

Тесная связь футбола и рекламного бизнеса

2В последнее время по ТВ можно увидеть яркие рекламные ролики, демонстрирующие магнитные доски для рисования, сосредоточенные на этом сайте http://melok.by, где можно ознакомиться с особенностями изготовления и функционального назначения.

Кроме того, телевидение радует притязательного зрителя зрелищной рекламой с участием знаменитых футболистов, которые привыкли зарабатывать внушительные гонорары на рекламном бизнесе. Футболисты рекламируют различные товары, в частности, спортивный инвентарь, одежду, аксессуары, а также элитную косметику.

Участие в рекламе мировых футболистов

Заядлым любимчиком рекламы считается Дэвид Бекхэм, который относится в когорту самых высокооплачиваемых футболистов и востребованных спортсменов мира. Его пик футбольной карьеры уже прошел, но несмотря на это Дэвиду удается зарабатывать довольно крупные суммы вне футбольного поля.

Непосредственное участие в рекламных кампаниях приносит известному футболисту более 40 миллионов долларов в год. Немаловажный вклад в полноценное и стабильное развитие рекламной индустрии сделал успешный и талантливый игрок Криштиану Роналду, которому посчастливилось поучаствовать в рекламных кампаниях таких знаменитых брендов как:

  • «Coca-cola»;
  • «Nike»;
  • «Giorgio Armani».

Лео Месси, считающийся одним из наилучших мировых футболистов, тоже решил не отставать от своих коллег и заработал 32 миллиона долларов на рекламе. Отечественные футболисты также стараются усердно подзаработать на рекламном поприще.

Участие в рекламе отечественных футболистов

Так, например, в 2016 году несколько популярных футболистов «Спартака», Артем Ребров, Андрей Ещенко, Денис Глушаков вместе с Ферндандо и Квинси Промес снялись в рекламе официального спонсора клуба, компании «Gorenje».

В рекламном ролике игроки оповещают широкую общественность о том, зачем болельщики подарили им бытовую технику в виде холодильника, чайника, весов и тостера. Словенская фирма бытовой техники «Gorenje» заключила со «Спартаком» на редкость удачное партнерское соглашение по рекламному сотрудничеству.

Мир футбола точно также многогранен, как и индустрия рекламы. Главное для нынешних футболистов — попытаться успеть везде, и на футбольном поле побывать, и в рекламном ролике сняться. Находчивый и респектабельный предприниматель понимает, что лицо знаменитости в рекламе известного бренда сможет принести многомиллионную головокружительную прибыль.

Рубрики: Прочее

 

Обсудить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *