Реклама на стадионах

 volga03Футбольные матчи привлекают тысячи болельщиков на стадионы. Таким большим скоплением народа просто не могли не воспользоваться рекламщики, которые имеют возможность за один раз охватить огромную аудиторию. При этом подходит не любая продукция, поскольку нужно оказывать целевое воздействие. На футбол ходят люди, которые любят спорт и сами нередко занимаются им, так что нужно продвигать среди них одежду и обувь для тренировок, различный инвентарь, правильное питание.

Сколько стоит реклама на стадионе?

На стадионе наружная реклама обходится заказчикам в десятки миллионов долларов, если речь идет о популярной команде. Все главные матчи транслируются в мировом масштабе, а в объективы камер обязательно попадет и реклама. Так что выгодно платить большие деньги ради такого события. Клубы локального масштаба тоже заключают контракты с различными компаниями, вот только суммы там гораздо меньше. При этом стоит учитывать, что часть площадей приходится отдавать спонсорам и партнерам, а также размещать на них рекламу турнира.

Что касается рекламы непосредственно на форме, то туда попадает обычно лишь главный спонсор. Если их несколько, то дизайн футболок будет пересмотрен соответствующим образом, чтобы реклама не перекрывала клубные символы. Хотя в этом году в одной из низших лиг чемпионата Аргентины был зафиксирован случай, когда команда вышла на поле в футболках с 52 названиями спонсоров. На форму попали абсолютно все фирмы, оказывающие поддержку коллективу.

Помимо рекламы на стадионах и форме нужно отдельно упомянуть и о личных контрактах игроков. Причем многие звезды на рекламе зарабатывают больше, чем получают в своем клубе. Самые лучшие игроки планеты являются лицами десятков брендов, часто конкурируя друг с другом и на этом поприще.

Рубрики: Прочее

 

Обсудить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *